Девизом успешного стилиста является не только совершенствование мастерства, но и позитивные эмоции и впечатления от жизни. Алексей Платун, мастер MNstudio и технолог марки TIGI, недавно вернулся из Лондона,
где прошел стажировку в знаменитой академии по подготовке мастеров парикмахерского искусства TIGI, а также зарядился британским духом свободы и креатива в одной из самых модных столиц мира. Он был единственным представителем Беларуси на тренинге, что стало особой честью для него.
Алексей с удовольствием поделился впечатлениями о поездке и обучении.
Что поразило в самом Лондоне, ведь энергия города много значит для настроения в целом?
Академия TIGI конечно! И я не шучу, т.к. поездка в Лондон для меня была мечтой на протяжении 4 лет и звучала у меня в голове примерно так: «Было бы так здорово попасть в Лондон... в академию TIGI или TONI&GUY... Поеду! Обязательно поеду!». Речи о Big Ben, London Eye, Тауэрском мосте или Трафальгарской площади не было. Мечта заключалась именно в одной из лучших академий мира. И она сбылась! Увидел Лондон, академию и британцев. Город покорил меня своей спокойной красотой, многовековой историей и самое главное ― отсутствием какого-либо напряжения. Очень комфортный город. Академию посетил, обучение прошел ― это бесценный опыт. Безумно сложно однозначно ответить, что больше меня поразило: город и культура, академия и полученная информация или достопримечательности и люди. Мне кажется в этом весь Лондон... В эклектике. Он совмещает в себе несовместимое, не нарушая эмоциональный баланс, этим он и привлекателен.
Как прошло знакомство с преподавателями школы, хочется ли брать с них пример как с личностей?
TIGI Creative Team на сегодняшний день является одной из самых востребованных команд на Неделях моды в Париже, Милане, Нью-Йорке и Лондоне, не говоря о шоу, которые бренд организовывает по всему миру.
В команду входят представители самых разных стран. Это очень впечатляет. И когда во время обучения я общался с преподавателями, появлялось чувство, что путешествую по миру, попутно общаясь с местными жителями. Италия, Германия, Великобритания ― и все за несколько мгновений. У каждого преподавателя свой темперамент, манера общения, но объединяет их одно: безграничный творческий интеллект и талант. Они поразили меня как профессионалы, но как личности они очень разные, творческие и моментами, как и любого художника, их сложно понять, но так и должно быть. Если бы они были обычными, земными ― вряд ли добились бы таких высот в парикмахерском мире.
В каком формате проходило обучение? Чувствовалось ли напряжение от получения такой серьезной информации, да еще и на английском языке?
Обучение проходило в 3 этапа: первый день ― теория, второй ― теория и практика, третий ― теория и практика. Осознание важности предоставленной информации появилось сразу, и уровень ответственности зашкаливал, т. к. по окончании тренинга каждый из присутствующих должен предоставить без искажения эту же информацию в своей стране.
Преподаватели это понимали и старались расслабить напряжение за счет шуток и неформального общения с каждым делегатом. Подобные тренинги проходят ежегодно в Берлине и в Лондоне, поэтому многие уже знакомы давно, и во время обучения была весьма дружеская атмосфера.
Английский также не стал проблемой. Есть некоторые термины, которые не переводятся на русский, да и никто не отменял правило «что нельзя сказать, то можно показать».
Главный урок, который был преподнесен такими титулованными людьми в школе TIGI?
Я думаю главное, что мне дали эти талантливые и титулованные люди ― это умение любить то, что ты делаешь, обращать внимание на мельчайшие нюансы в своей работе и самое главное: чем больше ты отдашь, тем больше появляется возможностей и свободы придумать что-то новое.
Какие новомодные разработки скоро смогут попробовать на себе клиенты MNstudio?
Безусловно, это самые трендовые стрижки, стайлинг-коктейли и, конечно же, самые актуальные окрашивания по мнению одной из самой востребованной команды в мире!
Их опыт, знания и то, как они видят новые тенденции, поражает и не может оставить равнодушным. Из года в год TIGI Creative Team создает моду на подиумах, улицах, светских раутах и других мероприятиях. Их творчество везде. И как результат ― в Великобритании есть направление причесок Bed Head, лучшие дизайнеры мира хотят их видеть на своих показах, бренд TIGI самый продаваемый продукт в Америке, западной Европе и Азии. На каждом из этих континентов есть своя академия TIGI по подготовке сильнейших мастеров парикмахерской индустрии. И это далеко не весь список результатов их плодотворной работы.
Теперь у каждого клиента MNstudio появилась уникальная возможность попробовать на себе один из множества модных образов с самых известных подиумов мира. Я думаю, предложенные образы не оставят никого равнодушными, ведь они созданы ее величеством haute couture.